Муниципальное бюджетное

общебразовательное учреждение

"Начальная школа №15"

Питание

 

 

Организация горячего питания воспитанников и обучающихся

 

Организация питания в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.02.2006 № 30-оз «О социальной поддержке семей, имеющих детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.05.2013 № 163-п «Об обеспечении питанием обучающихся государственных образовательных организаций ХМАО - Югры за счёт средств бюджета Ханты - Мансийского автономного округа», приказами Департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска от 18.12.2013 № 142-нп «О размере взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность», Контрактом №0187300012814000824 от 31.12.2014г.а оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников", заключенным между Нефтеюганским городским муниципальным унитарным предприятием «Школьное питание» и Муниципальным бюджетным образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад №15», СанПиН 2.4.5.2409 – 08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Горячим питанием в образовательном учреждении охвачено 100% воспитанников и обучающихся.

Для осуществления питания в образовательном учреждении имеется столовая, состоящая из 2-ух оборудованных обеденных залов на 120 посадочных мест. Площадь большого зала – 55 м2, площадь малого зала – 36 м2. 

Производство и реализация блюд осуществляется в соответствии с меню «Перспективное меню по организации 3-х разового режима питания»; для организации питания воспитанников перспективное меню разработанной в соответствии с требованиями раздела CU СанПиН 2.4.1.3049-13.

Качество готовой продукции ежедневно контролируется  бракеражной комиссией в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08, СанПиН 2.4.1.3049-13.

Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню для воспитанников и обучающихся, в котором указаны сведения об объемах блюд, названии кулинарных изделий, стоимости. Наряду с основным питанием организовано дополнительное питание обучающихся буфетной продукцией. Горячее питание организованно в соответствии с утвержденным графиком выдачи и приёмом пищи.

Для воспитанников организованно 5-ти разовое питание, для обучающихся предусмотрено 1-2-3-х разовое питание в соответствии с распределением калорийности по приёмам пищи.

Все обучающиеся получают горячие завтраки на сумму 44 рубля; по желанию родителей обучающиеся 1 смены получают обед (родительская плата – 82 рубля); обучающиеся 1-ых классов, при посещении группы продлённого дня, получают 3-х разовое питание (родительская доплата составляет 112 рублей: обед – 82 рубля, полдник – 30 рублей); обучающиеся 3-их классов 2 смены получают обед на 104 рубля (родительская плата составляет 60 рублей).

Осуществляется учёт индивидуальных особенностей воспитанников и обучающихся (переносимость отдельных продуктов и блюд), сведения о детях, нуждающихся в диетическом питании, поступают от медицинского работника учреждения в письменном виде, и производится замена аллергенного блюда на другое, имеющегося в ассортименте.

  

Об обеспечении питания обучающихся ОУ

 

На основании закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.02.2006 № 30-оз «О социальной поддержке семей, имеющих детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 08.05.2013 № 163-п «Об обеспечении питанием обучающихся государственных образовательных организаций ХМАО - Югры за счёт средств бюджета Ханты - Мансийского автономного округа», постановления правительства ХМАО – Югры № 293 – п  от 02.08.2013г. «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на II квартал 2013 года» в образовательном учреждении организованно питание льготных категорий обучающихся с предоставлением необходимых документов от родителей (законных представителей) для получения питания детьми:

  

O Постановка на льготное питание осуществляется после предоставления необходимых документов и заявления от родителей (законных представителей) в 101 каб. 

 

Дети, относящиеся к льготной категории:

 

Организовано  двухразовое питание в учебное время (завтраки и обеды), за счёт средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обучающимся 1-4-х классов, относящихся

к категориям:

  • малоимущие семьи;

  • многодетные семьи;

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

  • лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.                                

Организовано питание обучающихся дошкольного образования за счёт средств местного бюджета, относящихся к категориям:

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

  • дети с туберкулёзной интоксикацией;

  • дети-инвалиды.

Документы,

которые являются основанием для получения льготного питания учащихся и воспитанников:

 

1.Учащиеся из малообеспеченных семей:

–справка для получения социальной поддержки  питания (завтраки

и обеды) детям в учебное время (выдается КУ ХМАО - Югры«Центр социальных выплат»12 мкр, д24);

-копия паспорта;

-копия свидетельства о рождении ребенка.

2.Учащиеся из многодетных семей:

–удостоверение многодетной семьи г.Нефтеюганска и района;

-копия паспорта;

-копия свидетельства о рождении ребенка.

3.Учащиеся, воспитанники из опекаемой семьи:

-постановление главы города об установлении опеки над несовершеннолетним;

-удостоверение о том, что являются опекуном несовершеннолетнего;

-копия паспорта;

-копия свидетельства о рождении ребенка.

4.Дети-инвалиды (воспитанники):

-справка об инвалидности

 


   

          Уважаемые родители (законные предствители)!

 

          Оплата за питание производится по авансовой системе: не позднее 25 числа текущего месяца за последующий месяц.

          Телефон для справок: 23-10-16 (Сверка расчетов по лицевому счету учащегося производиться после 16 числа текущего месяца, за предыдущий).

 

          Способы оплаты за питание:

  1) Через банкоматы Ханты-Мансийского банка (Картой  любого банка, без комиссии):

Раздел платежи >  Прочие платежи > ООО «Комбинат школьного питания»

Ввести номер лицевого счёта ученика (8 цифр) и сумму оплаты.

 

2) Через Операционную кассу Ханты-Мансийского банка:

          Получатель: НГ МУП «Школьное питание»: Ф-л ЗС ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»  р/с 407 028 104 000 700 011 97 , к/с 301 018 107 716 200 007 82, БИК 047162782 . В назначении платежа указывается: За школьное питание ученика (ФИО полностью), № школы, № класса, № лицевого счёта (8 цифр).

 


 

Режим питания 1-й смены     3-я четверть  2015-2016г.

 

Завтрак

1.

1-й поток:

после 1-го урока

1-ой смены

8.40-9.00

 

8.45-9.05

1а,1б,1в,

 

2в, 2г

126 учащихся

2

2-й поток:

после 2-го урока

1-ой смены

9.50-10.10

2а,  2б,

4а,4б,4в

114 учащихся

О б е д

1.

После 4-го урока

11.50-12.10

2в, 2г 1а,1б,1в,

 

 

2

После 5-го урока

12.55-13.15

2а,2б,

 4а,4б, 4в

 

 

Режим питания 2-й смены 3-я четверть  2015-2016г.

 

О б е д

1.

после 1-го урока

14.15-14.35

3А, 3Б

 

 


 

Приказ от 15.02.2016г. №75 "О внесении изменений в приказ директора образовательного учреждения от 08.09.2015 № 351 «Об организации горячего питания воспитанников и обучающихся и утверждении Положения об организации питании в 2015-2016 учебном году»

 

Приказ Департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска от 10.02.2016г. №51-п "О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска от 31.08.2015 № 420-п «Об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в 2015/2016 учебном году"

 

Приказ Департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска от 31.08.2015 №420-п "Об организации питания обучающихсяв муниципальных  общеобразовательных организациях в 2015/2016 учебном году"

 

Приказ от 08.09.2015г. №360 «Об утверждении Комплексного плана по проведению профилактических мероприятий и принятию мер по своевременному предупреждению возникновения пищевых отравлений, острых кишечных инфекций в 2015-2016 учебном году»

 

Комплексный план по проведению профилактических мероприятий и принятию мер по своевременному предупреждению возникновения пищевых отравлений, острых кишечных инфекций в 2015–2016 учебном году

 

Приказ от 08.09.2015г. №351 «Об организации горячего питания воспитанников и обучающихся и утверждении Положения об организации питании в 2015-2016 учебном году"

  

График санитарных дней на пищеблоке в 2015-2016 учебном году

 

Приказ от 26.08.2015г. №311 "Об организации внутреннего контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий и утверждении Порядка проведения внутреннего контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий в 2015–2016 учебном году"

 

Порядок проведения внутреннего контроля за соблюдением  санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий на 2015-2016 учебный год

 

Мониторинг порядка проведения внутреннего контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий в 2015-2016 учебном году

 

Приказ от 26.08.2015г. №307 «О создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания воспитанников и обучающихся и утверждении Программы работы комиссии в 2015-2016 учебном году»

 

Приказ от 26.08.2015г. №306 «О создании бракеражной комиссии в 2015-2016 учебном году» 

 

Приказ от 21.08.2015г. №297 «О режиме работы МБОУ "Начальная школа №15 в 2015-2016 учебном году»

 

Примерное двухнедельное меню на зимне-весенний период

 

Примерное двухнедельное меню на летне-осенний период

 


 

Презентация для обучающихся и родителей "основы рационального питания - залог здоровья школьников"

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»