Муниципальное бюджетное

общебразовательное учреждение

"Начальная школа №15"

 

 

 

17 мая - День Детского телефона доверия

 

В 2016 году Международный день детского телефона

доверия  проводится в России в очередной раз.

В этом году он пройдет под девизом

«Доверие родителей - помощь детям»

 

 

http://www.fond-detyam.ru/data.ashx?oid=2821

  • Анонимность и конфиденциальность – два основных         принципа работы детского телефона доверия. Позвонить можно круглосуточно и бесплатно с любого телефона.

  • Доверие является важной составляющей любых отношений и позволяет быть в них по-настоящему искренним, а так же                располагает поделиться своими переживаниями и болью.

  • В детско–родительских отношениях доверие чаще всего            утрачивается из-за занятости, усталости, ссор, упреков, взаимных обид или обвинений.

  • Детский телефон доверия может служить тем помощником,  который способствует выстроить тонкую нить доверия между         детьми и родителями, чтобы близкие стали самым важным              ресурсом для своего ребенка.

Информационную и психологическую

помощь и поддержку вы можете получить по телефону 

8-800-2000-122

Ждём ваших звонков!

  

Анонимно. Бесплатно. Круглосуточно.

 

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами             Российской Федерации введен единый общероссийский номер     детского телефона доверия – 8-800-2000-122.

 


 

Уважаемые педагоги и родители (законные представители)! 

          Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, что по инициативе Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России в связи с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю. от 30.03.2016г. № ПВ-15144 организовано общественное обсуждение по вопросу внесения изменений в п.14 Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 22.01.2014г. №32, в части организации приёма детей, зарегистрированных на закреплённой территории ("регистрация по месту жительства"), проживающих на закреплённой территории ("регистрация по месту пребывания") и не проживающих на закреплённой территории.

          Общественное обсуждение будет проходить до 17 апреля 2016г. в форме голосования.

          Ссылка на обсуждение: http://www.doinhmao.ru/opros-zakreplenie-shkoly-k-adresu-prozhivaniya


Уважаемые педагоги и родители!

          В период с 26 февраля по 4 марта 2016 в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре при поддержке "Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" на линии детского Телефона доверия с единым общероссийским номером 8 - 800 - 2000 - 122 будет проходить акция по теме "Мир равных возможностей", целью которой является оказание консультативной психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными  возможностями здоровья.


 

Информация для родителей (законных представителей):

  • Во исполнении протокола внеочередного заседания санитарно-противоэпидемиологической комиссии №1 от 02.02.2016 года, приостановить образовательный процесс в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования с 03.02.2016 по 09.02.2016 года.


 

Уважаемые педагоги и родители!

АУ ДПО ХМАО-Югры "Институт развития образования" в период с 14 сентября по 5 октября 2015 года проводит акцию на детском Телефоне доверия по теме "Наша многонациональная школа" с целью оказания консультативной психологической помощи детям и подросткам, испытывающим трудности в установлении отношений с обучающимися разных этнических культур.

Телефон доверия: 8-800-2000-122

 


 

 

Информация

об организации летнего отдыха детей и подростков в июне 2015г.

 


 

 

Уважаемые педагоги и родители!

Информируем Вас о том, что на сайте "Ваш контроль" http://vashkontrol.ru 

Вы можете оценить качество государственных услуг.

 


 

Уважаемые педагоги!

ЗДЕСЬ Вы можете ознакомиться с презентацией

"Основы рационального питания - залог здоровья школьников"


Памятка для детей и родителей

"БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ - ДЕТЯМ"


Уважаемые педагоги и родители!

          АУ ДПО ХМАО-Югры "Институт развития образования" в период с 26 марта по 10 апреля 2015г. проводит акцию на детском Телефоне доверия по теме "Я и мои сверстники: уважение в подростковой среде" с целью оказания консультативной психологической помощи детям и подросткам, испытывающим трудности в общении со сверстниками.

Детский телефон доверия в Ханты-Мансийском автономном округе -

8-800-2000-122 


 

  

ССЫЛКИ на интернет - порталы:

 

«Я-родитель» http://www.ya-roditel.ru

 

«Перспективное детство Югры» http://pdugra.ru

  


 

Уважаемые педагоги!

 

Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления поставлена задача по создании, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

В целях исполнения Указа, на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в период с 2012 по 2013 годы создана Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – Система-112).

В городе Нефтеюганске Система-112 установлена на базе Муниципального казённого учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» (далее – МКУ «ЕДДС»).

В настоящее время МКУ «ЕДДС», в рамках обеспечения функционирования Системы-112, осуществляет:

-прием вызовов от абонентов стационарной и сотовой связи по единому номеру «112»;

-обработку информации, принятой от абонентов, и принятие организационных решений по полученным сообщениям;

-переадресацию принятой от абонентов информации в службы экстренного (оперативного) реагирования города, в соответствии с ситуацией;

-оповещение и информирование диспетчерских служб экстренного (оперативного) реагирования и объектов экономики, служб в соответствии с ситуацией, по планам взаимодействия при ликвидации ЧС;

-организацию реагирования на вызовы и контроль результатов реагирования;

-координацию, взаимодействие и оперативное управление силами и средствами РСЧС;

-обработку и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;

-сбор, оценку и контроль данных обстановки, принятых мерах по ликвидации ЧС (происшествия), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

-доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих экстренных оперативных служб и организаций (объектов);

-информационное и методическое взаимодействие с ЦУКС ГУ МЧС России по ХМАО-Югре, Отделом МВД России по г.Нефтеюганску, ФГКУ «6 ОФПС по ХМАО-Югре», БУ ХМАО-Югры «Нефтеюганская станция скорой медицинской помощи» (ДДС-01, 02, 03 г.Нефтеюганска) и объектами экономики города Нефтеюганска.

При этом существует ряд факторов, отрицательно влияющих на эффективность деятельности диспетчерской службы МКУ «ЕДДС» и работы Системы-112 в целом. Такие как:

-звонки несовершеннолетних лиц с сообщением ложной или неверной информации о происшествиях;

-обращения граждан с вопросами и предложениями, решение которых не входит в компетенцию диспетчерской службы.


 

Памятка

для руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность

по общеобразовательным программам, при приёме детей,

прибывающих с территории Украины

 


 

Памятка

для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов

и иных педагогических работников по работе с детьми,

прибывающими с территории Украины

 

Педагогам необходимо помнить, что ситуация, в которой оказался ребёнок, прибывший с территории Украины (далее - ребёнок (дети) из семей беженцев), рассматривается как трудная жизненная ситуация. В психолого-педагогической практике трудная жизненная ситуация определяется как временная, объективно или субъективно создавшаяся ситуация; неизбежное событие в жизненном цикле, порождающее эмоциональные напряжения и стрессы; препятствия в реализации важных жизненных целей, с которыми нельзя справиться с помощью привычных средств; ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность; нарушение привычных внутренних связей; невозможность реализации внутренних стимулов (мотивов, стремлений, ценностей).

Работа педагогов с детьми из семей беженцев включает в себя три основные функции:

u  образовательную (организация и проведение консультаций для родителей);

u  психологическую (организация работы с ребёнком и его семьёй);

u  посредническую (информирование, организация и координация деятельности смежных специалистов, установление связей и партнёрских отношений между семьёй и организацией, осуществляющей образовательную деятельность по общеобразовательным программам).

Работа педагогов-психологов заключается в оказании конкретной помощи учащимся в адаптации к новым условиям и должна быть построена с учётом сложности ситуации, в которой оказались семьи беженцев.

Возможные психолого-педагогические проблемы, характерные для детей из семей беженцев в возрасте от 7 до 12 лет: трудности в обучении, усвоении отдельных предметов; невротические реакции, фобии, нарушений сна и аппетита, как следствие перенесённого травматического шока; нарушения поведения; низкий уровень общей социальной и психологической адаптации.

У детей в возрасте от 13 до 16 лет возможны низкая социальная активность, недостаточная социально-психологическая адаптация, сложности в межличностных контактах, невротические и неврозоподобные реакции.

Возможные методы психологической помощи детям из семей беженцев:

u  тренинги толерантности, позитивного взаимодействия и социокультурной адаптации;

u  групповая работа по преодолению страхов;

u  психологическое консультирование и психотерапия (семейная терапия, арт-терапия).

Перечень методик для оценки готовности к обучению детей в школе:

u  выявление общей осведомлённости - знает ли ребёнок имена родителей, собственное имя и возраст, страну рождения, страну проживания, адрес;

u  выявление уровня развития тонкой (мелкой) моторики;

u  тест Ирасека-Керна, в процессе которого ребёнку предлагается скопировать фразу на незнакомом языке и группу точек, выявляет готовность руки к школе;

u  оценка способности ребенка к пониманию причинно-следственных связей и оценка развития экспрессивной речи производится с помощью рассказа по специально подготовленной сюжетной картинке (одна картинка из набора);

u  оценка степени сформированности понятийного мышления и уровня обобщений, изучение стиля мыслительной деятельности, с использованием наглядного варианта методики «Исключение предмета» («Четвёртый лишний»);

u  оценка продуктивного внимания и работоспособности проводится с помощью корректурной пробы;

u  шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности;

u  шкала самооценки и уровня притязаний Т. Дембо и С.Я. Рубинштейн;

u  тест Куна «Кто Я?», тест двадцати высказываний;

u  экспресс-опросник «Индекс толерантности»;

u  оценка социально-психологической адаптированности личности.

Данные методики помогут педагогам-психологам и социальным педагогам выявить личностные особенности учащихся из семей беженцев и определить пути оптимизации и дальнейшего формирования у них эффективных стратегий, способствующих преодолению трудных жизненных ситуаций.

В работе с детьми из семей беженцев важны приёмы и методы организации работы с постравматическим стрессом, направленные на преодоление травматического опыта, последствий травматического события, коммуникативных барьеров, изоляции, которая возникла в ходе «капсулирования» травматического опыта, формирование навыков толерантного общения, адекватного психологического контакта, бесконфликтного поведения, навыков саморегуляции.


 

Уважаемые педагоги!

Департамент образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска  информирует, что на дискуссионной площадке информационного сайта Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры размещён проект Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - проект Закона).

В связи с вышеизложенным, просим вас принять активное участие в обсуждении проекта Закона на сайте Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

http://www.doinhmao.ru/forum5/?Subdiv_ID=92&Topic_ID=1


 

Уважаемые педагоги!

Департамент образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска информирует о проведении с 01.09.2014 конкурса на лучшие проекты в сфере оценки качества образования

в Российской Федерации (далее - конкурс).

Цель конкурса - сбор и анализ предложений преподавателей и учащихся образовательных организаций, осуществляющих обучение, и иных заинтересованных лиц

по совершенствованию оценки качества образования в России.

Информация о конкурсе размещена на официальном сайте Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http://www.doinhmao.ru/articles/articles_1466.html.

 


 

Уважаемые педагоги!

Департамент образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска  информирует, что в соответствии с приказом Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.02.2011 № 4 «О ежегодном докладе по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (с изм. от 25.12.2012 № 1550) подготовлен доклад о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городе Нефтеюганске в 2013 году.

В связи с вышеизложенным, просим вас принять активное участие в общественном обсуждении Доклада в период с 24.01.2014 по 31.01.2014 на сайте межшкольного методического центра.

 

Ссылка на муниципальный доклад, размещённый в сети Интернет

Ссылка на обсуждение доклада в сети Интернет

2

3

http://www.admugansk.ru/category/804

http://ddt86.ru/index.php/forum/doklad-o-realizatsii-natsionalnoj-obrazovatelnoj-initsiativy-nasha-novaya-shkola-v-gorode-nefteyuganske-v-2013-godu/9-doklad-o-realizatsii-natsionalnoj-obrazovatelnoj

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»